пятница, 26 июля 2013 г.

Ты такой молодец, давай я пожму тебе горло.

Жизненные истории так похожи на вымышленные. А вот сказки чаще всего так и не воплощаются в жизнь. Звучит грустно, но правдиво. Но то, что я вижу, осознаю и чувствую - это именно то, что сказку я никак не могу сделать былью. А то, что случилось воспринимаю как что то, что не могло случиться, но случилось по какой то счасливой случайности. Звезды сошлись на небе что ли в мою пользу... Да я и сама не знаю... Знаю одно и поделюсь этим: учиться можно только на своих ошибках. Наступая на свои грабли. Но почему зная все это, мы выводы делаем так поздно? 

Но знаете, что сложнее всего? Это разделение ума и сердца. Не знаю насколько часто это бывает. Умом ты понимаешь и осознаешь, что нужно делать и что правильно будет сделать. Но сердцем ты чувствуешь совершенно другое... И что делать в таком случае? 

Слишком много вопросов для такой ночи.
Слишком тяжелые мысли.
Слишком люблю тебя.
Слишком.

Спасибо за сказку. За ночь небесных откровений. За сладкие воспоминания. За то, что ничего не было. За то, что я придумала нашу любовь. Ты такой молодец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий