понедельник, 22 июля 2013 г.

Заметила

Заметила. Последнее время много замечаю. Даже то, что и не нужно было бы замечать. 
Ох уж эти откровения... как часто вы открываете душу человеку, а он не оправдывает ваши ожидания? Откровенность за откровенность? Так говорят по-моему... А толку то? Все равно ведь наплюют, обсудят, посмеются... А больно ведь тебе. Не кому-то другому. 
Боль. Такое относительное понятие. Не всегда до конца понятное, но точно поучительное. Хочется учиться на чужих ошибках, а учишься на своих. Закон жизни, знаете ли.

А знаешь, давай! Расскажи мне о том, что ерунда все это. 
Что все пройдет. 
Расскажи мне сотни примеров, как маленькие девочки влюбляются в дураков. 

Расскажи мне как сердце стучит у нее, когда он подходит к ней ближе. И как содрогается ее тело от казалось бы счастливых воспоминаний.

Вот что я тебе отвечу. Для кого-то снежинка всего лишь вода, а для кого-то настоящее чудо. Для кого-то это очередная забава, а для кого-то больше чем жизнь. 

Заметила. Ты знаешь, последнее время часто замечаю. Замечаю, что этот мир как будто не для меня. Чужая. 
Забери меня в семь. Насовсем.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий