среда, 6 ноября 2013 г.

Киноаналитика: Рассказы

При выборе фильма или очередной книги для чтения я не руководствуюсь известными фамилиями или громкими названиями. Для меня гораздо важнее увидеть что автор или режиссер хочет донести до меня как до слушателя / читателя. И очень важно, чтобы эта идея была мне близка или, по крайней мере, интересна. 
Я люблю книги, которые заставляют переживать, задумываться. Книги, которые проникают в самые потаенные уголки моей души и разума. Книги, которые меняют сознание и мировоззрение.  Ведь я по настоящему убеждена что только при помощи правильных книг мы можем найти те ответы, которые задаем себе в минуты депрессии и абсолютной апатии. В моей библиотеке есть много авторов, которых я люблю, уважаю и отношусь с большим трепетом к их произведениям. Тоже касается и фильмов. Откровенно говоря, редко какой фильм может по-настоящему меня тронуть. Но это невероятное чувство, когда я понимаю, что именно такой фильм сейчас на экране моего монитора.

Сегодня я говорю о фильме "Рассказы" русского режиссера Михаила Сегала.


Совсем не из-за цензуры стоит ограничение 18+. Это абсолютный шедевр кино. Кино для окрепших умом людей, которые могут воспринять и правильно интерпретировать то, что говорит нам режиссер в своей картине. 

Сюжет фильма довольно прост и обыденный. Наши дни. 4 рассказа. 4 истории с непредсказуемой развязкой. 

Начинается история с того, что молодой неизвестный писатель приносит в литературное издательство свою рукопись под названием "Рассказы". На что слышит: "А романа у вас нет? Видите ли, это сейчас не покупают. А романа у вас нет?". 
Далее мы видим историю  пары, планирующая пожениться, но организатор мероприятия заставляет посмотреть их в не такое далекое будущее и распланировать некоторые сцены из их жизни. 
Следом идет истории о взятках и пропавшей девочке. Честно говоря, даже не хочется ничего комментировать. Просто посмотрите вокруг и вы увидите персонажей из этого фильма на реальных улицах и в белых кабинетах. 
Завершает рассказ о мужчине, которому далеко за 25 и юной красотке. Разница в возрасте неважна только в сексе, но рано или поздно это надоест и захочется о чем то поговорить. Для состоявшегося работника издательства кажется невероятным, что его спутница не может отличить водное поло от гандбола и рассказать что же происходило с Россией за последние 100 лет. Как ни крути а разница в возрасте и уме рано или поздно даст о себе знать и тогда не останется другого выхода...

Небольшой отрывок из четвертого рассказа:

 


После просмотра картины, я аплодирую стоя и снимаю шляпу. Совершенно того не ожидая, фильм поразил меня настолько, что еще несколько дней я думаю, что буду ходить под впечатлением. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий