суббота, 22 июня 2013 г.

Моя АНКЕТА для Outlook.

1. Какая у Вас самая любимая книга? 

Определенно одной нету. Их не меньше 10. Например: Патрик Зюскинд "Парфюмер", Суад "Сожженная заживо", Уорис Дири "Цветок пустыни", Эрнесто Че Гевара ("Эпизоды революцтонной войны на Кубе"/"Боливийский дневник"/"Партизанская война"), Мюриель Барбери "Элегантность ёжика"/"Лакомство", Дэн Браун (все книги), Эльчин Сафарли (все книги), Мари Лока Пика "Сердце матери", Рэй Бредбери "451 по Фаренгейту", М. Булгаков "Морфий" / "Мастер и Маргарита", Жюль Верн "Дети капитана Гранта", "Мальчик в полосатой пижаме" - к сожалению, автора не помню. Ну и еще много:)

2. Какую книгу Вы перечитывали самое большее количество раз?

Не перечитываю книги, которые уже прочитала. 

3. Книга, которую, по-Вашему мнению, обязан прочесть каждый.

Рэй Брэдбери " 451 по Фаренгейту ". Именно эта книга оказала на меня, пожалуй, наибольшее влияние.

4. Какую книгу начинали читать много раз, но так и не смогли закончить?

Несколько лет начала читать "Духлесс" Сергея Минаева. Так и не смогла закончить. Не интерестно. Зато "The Телки" прочитала обе части :)

5. Книга, заменяющая вам снотворное.

Нету такой книги в моей жизни.

6. Книга, изменившая Ваше мировоззрение.

 Рэй Брэдбери " 451 по Фаренгейту ". Заставила по другому посмотреть на некоторые вещи. Также книги Уорис Дири "Цветок пустыни" и  Суад "Сожженная заживо" заставили меня задуматься о вещах, над которыми я раньше не задумывалась.

7. Какую книгу Вы любите цитировать?

Книги "Дэна Брауна". Например, хорошая цитата из книги "Цифровая крепость": "Есть люди, которым не принято отвечать "нет"."

8. Книга, которая стала причиной моря слез?

Уорис Дири "Цветок пустыни" и Суад "Сожженная заживо".

9. Книга, которая заставила Вас безудержно смеяться?

Жуль Верн "Дети капитана Гранта" и "Вокруг света за 80 дней". Паганель - смешной персонаж)

10. Книга, которую читали всю ночь напролет и не могли остановиться.

Эльчин Сафарли "Туда без обратно"

11. Если бы Вы были режиссером, какую бы книгу решили экранизировать?

Хотела бы  экранизировать книгу Дэна Брауна "Цифровая крепость".

12. Книга, оставившая в вашей душе неизгладимый опечаток.

Патрик Зюскинд "Парфюмер". Книга о настоящем гении и безумном человеке. И "Граф Монте-Кристо"

13. О прочтении какой книги вы жалеете?

Нету такой книги.

14. Любимое произведение русской классики?

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" / "Морфий" / "Собачье сердце". Гоголь "Вечера на хуторе близ Деканьки". Это первое, что приходит на ум. Еще конечно же Достоевский "Преступление и наказние" и Куприн "Гранатовый браслет".

15. Любимое произведение зарубежной классики?

"Американская трагедия" Теодора Драйзера. Однозначно) Но кроме этой книги есть еще много очень хороших и мною любимых. Например, Виктор Гюго "Человек, который смееться" и "Собор Парижской богоматери",  Данте Алигьери "Божественная комедия". Джейн Остин "Разум и чувства и гады морские", Джованни Боккаччо "Декамерон" - одна из любимых.

16. Любимая серия книг?

Именно серии книг, пожалуй, нету.

17. Какого автора Вы безмерно уважаете?

Всех, которых читаю. Каждый писатель из моего списка литературы достоит уважения.

18. Любимый/любимые книжные персонажи?

Конечно же Паганель из "Дети капитана Гранта". Смешной, веселый но в то же время очень умный и глубокий персонаж. Один из любимых персонажей - это Коровьев из "Мастер и Маргарита". Загадочный, находчивый и остроумный.

19. Книга, которая вызывает у Вас отвращение?

Фредерик Бегбедер в целом, как писатель. На мой взгляд очень цинично, пошло и вульгарно. Буковски тоже пошлый, но в нем есть здравый сарказм и ироничность. Бегбедер же для меня просто клоун и бабник.

20. Что читаете в настоящее время?

Сейчас читаю книгу, котрая называется "Три чашки чая". Автор Грег Мортенсон. Тяжелая книга, но очень интерестная. Хорошо написана.

1 комментарий:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыть до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по первоначальному взносу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть Бенджамина Бриэля Ли для любого вида кредита.
    Г-н, Бенджамин Ли Связаться с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить