понедельник, 20 мая 2013 г.

Завяжи мне глаза черной лентой

Завяжи мне глаза черной лентой
Чтоб не видеть больше моменты
расставаний, предательств, измены,
наигранной ревности, трусости. В меру
ты знаешь, никогда не бывает.
В меру нельзя полюбить
Или солгать наполовину.
В меру можно только убить,
Разорвав все аорты к черту в грудине.

Завяжи мне глаза черной лентой,
Я буду как будто не с этой планеты.
Лишь слышать твой запах аниса и абсента
Вспоминать, как ты еле заметно
Стал в жизни моей основным элементом.

Завяжи мне глаза черной лентой.
Я не хочу больше слышать пьяные сплетни,
глупые оправдания, безответственные решения
сцены прощания...

Я буду лишь помнить запах аниса
И вкус твоего поцелуя,
сплетение рук, прерывистое дыхание,
успокоение,
когда улыбаясь, ты просишь прощение...
Я буду помнить прикосновения.
Твое молчание.

Завяжи мне глаза черной лентой
И уйди навсегда незаметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий