суббота, 18 мая 2013 г.

Интимнее секса


Мы рядом. Я чувствую его дыхание. Стук его сердца. Его голова лежит на моем плече и я боюсь пошевелиться, чтобы не разбудить маленькое чудо, которое подарила мне судьба. Хотелось бы расстянуть эту ночь на всю жизнь. Такие моменты врезаются в память, как финский нож в сердце. 
Он прижимает меня крепко-крепко, словно боясь, что я куда-то уйду. Ловит ртом воздух. Потом успокаивается... 
Безрассудно влюбиться  за один день? Возможно. Но, мне кажеться это именно то, чего хотят все без исключения. Потому что это прекрасно. И это так нормально... Любить. 
Его обьятия инимнее секса. Его поцелуи приятнее оргазма. Слияние двух душ важнее чем соитие двух тел.
В ту ночь мне так казалось...
Знаете, это было чувство абсолютного счастья.
Да, эта ночь прошла. Но остались воспоминания, которые возвращают меня снова и снова. К стучащему сердцу. Идеальному поцелую. И обьятию, в котором хочется находиться всю жизнь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий