среда, 15 мая 2013 г.

Океан небесных откровений ©


Писать правду сложнее всего. Но сегодня я попробую…
1
Я ни о чем не жалею.  Глупо жалеть о прошлом. Это опыт. Пусть даже горький как бельгийский шоколад. Свою жизнь я проводила в поисках любви. Той самой, о которой снято так много фильмов и написано разных книг. 
Глядя на белоснежный потолок своей спальни, я медленно прокручивала последние года как в немом кино. Даже Чаплин позавидовал бы такому сюжету.
Влюблялась я довольно часто.  В абсолютно разных мужчин. Это были актеры, музыканты, юристы, танцоры.… Все они были особенными для меня, а я была одной из многих для них.
Я встаю и медленно подхожу к зеркалу. Пальцы на ногах быстро замерзают от холодного кафеля.
На кого я стала похожа? И отвращение к себе не имеет границ.  Меня удалили из своей жизни много людей. Забыли. Стерли. Delete! Game over! Так больше продолжаться не может. Нужно взять себя в руки.
2
Наступила осень. Париж особенно красив осенью. Деревья становятся золотистого цвета, холодные туманы все чаще обволакивают по утрам Эйфелеву башню серой вуалью. Город становиться многолюднее, улицы наполняются автомобилями  и, впоследствии этого, «закупориваются» пробками, которые становятся подлинным кошмаром парижского бытия. Как писал Хемингуэй: «Париж – это город, который всегда с тобой». Так и есть. Париж всегда со мной. Чтобы ни случилось, каждый раз он спасал меня, заключая в уютные объятия.
В Laduree на улице 16 Royal я наслаждалась своими маленькими каникулами. Сбежала не от себя. От реальности. Я люблю бывать там по вечерам и наслаждаться своим любимым десертом Couple Isfahan, который представляет собой нежные шарики малинового сорбета с мороженым из лепестков роз. Это единственная сладость, перед которой я не в силах устоять.
Французский язык, узкие улочки, незнакомые люди, багеты с кабачковой начинкой и малиновый сорбет – вот что я люблю в Париже.
Больше Парижа люблю, пожалуй, свой родной город. И океан... Мой океан небесных секретов.
Несмотря на то, что я земной знак Зодиака, я безумно люблю океан. Смотреть на игривые волны или умиротворяющий штиль могу бесконечно. Это вдохновляет, завораживает.… Одной быть невозможно, а с любовью к волнам  не так одиноко. 
Уик-энд в Париже окончен. Пора возвращаться домой.

                                                       3
Мне нравиться переступать порог своего дома после самых незабываемых путешествий. 
Мы все время стремимся куда-то. Ищем что-то. Страдаем из-за чего то. 
Чтобы быть счастливым, достаточно сделать одно: заглянуть в себя и подарить любовь другим. Я это поняла после стольких ошибок... Сейчас то, что было раньше мне кажеться ничтожным. Важно то, что теперь я обрела свободу. Как лошадь, которую столько времени держали в узде. А она все это время мечтала о зеленых бескрайних лугах.
Что такое свобода? Это когда внутри тебя нет границ. Есть любовь. И любовью ты наполняешь весь мир вокруг себя. 
Наивно? Да. Бессмысленно? Нет. 
Улыбаясь, вспоминаю вкус малинового сорбета и запах старых улицей Парижа. Пойду к своему океану.
Какую историю он расскажет мне сегодня?

1 комментарий:

  1. Hi, I do believe your website may be having internet browser compatibility problems.
    Whenever I take a look at your site in Safari, it
    looks fine however, when opening in I.E., it has some overlapping issues.
    I merely wanted to give you a quick heads up! Apart from that, excellent website!


    My web site - Replica Rolex Watches

    ОтветитьУдалить